Изложение на тему моя любимая игрушка. Конспект занятия «Рассказ из личного опыта «Моя любимая игрушка

Краткое сочинение на тему «Моя самая любимая игрушка» для девочек

Все люди время от времени нуждаются в отдыхе, особенно это важно для детей. Я тоже люблю отдохнуть и развлечься. Есть разные способы это сделать, например, игры. Однако в настольные игры можно играть только с кем-то, а если компании нет, вариантов становится меньше. Но я всегда знаю, чем себя занять, ведь у меня есть моя любимая игрушка – мишка.

Как выглядит мой мишка? Это огромный плюшевый медведь белого цвета, его зовут Фредди. Он такого большого роста, что был больше меня, когда мне его подарил папа. Это случилось в мой день рождения, когда мне исполнилось 6 лет. Я была очень счастлива. Подарок мне безумно понравился. Я долго не могла придумать имя моему новому другу, мне помогла мама. Она сказала, что так его назвали в магазине. Мне кажется, ему подходит это имя. Я могла бы бесконечно рассказывать про своего мягкого мишку, нас с ним связывают немало историй.

Из-за того, что моя самая любимая игрушка – медвежонок, я заинтересовалась передачами о животных. Там показывают настоящих медведей, которые зимуют в спячке. Я тоже укладываю Фредди и забочусь о нем. Он не такой пушистый и толстый, как настоящий медведь, поэтому ему нужно жить среди людей. Мой любимый плюшеый мишка не смог бы постоять за себя. Даже дома мне приходится защищать его. Наш кот Мурзик постоянно пристает к нему и царапает его. Однажды с ним произошел страшный случай. Я вернулась домой из школы и увидела, как Мурзик кусает лапу Фредди. Я очень испугалась, что он его испортит, и мама выкинет моего медвежонка. Но рана оказалась не такой сильной, мама починила Фредди, а Мурзика я больше в комнату не пускаю.

Настоящих родственников моего белого мишки не найти в наших лесах. Благодаря программам я узнала, что белые медведи живут только на севере. Я бы хотела туда съездить и взять Фредди с собой. Мы могли бы ходить и смотреть на длинную полярную ночь. Иногда мне снится эта прогулка, и я обязательно упрошу родителей съездить с нами на север.

У моей подруги Саши тоже есть мишка, его имя Тедди. Когда мы видимся, она приносит его с собой, и мы играем в медвежью семью. Ее медведь бежевый, но очень похож на белого, поэтому они – идеальная пара. Я уверена, что если бы наши игрушки были настоящими медвежатами, они бы тоже подружились.

Почему мишка — моя самая любимая игрушка? Потому, что я очень люблю своего Фредди, и хотела бы в будущем передать его своей дочери, а не выбрасывать. Мой мишка – очень преданный друг, я не могу его выкинуть. Когда я вырасту, я спрячу его в шкафу, чтобы подарить своему ребенку. Надеюсь, ему он будет так же дорог, как и мне.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

  1. Вступление: какая игрушка нравится мне больше всего?
  2. Основная часть: почему мне нравится конструктор?
  3. Мой любимый конструктор — Лего
  4. Заключение: чему я научился благодаря хобби?

Сочинение

Все дети любят играть. Я – не исключение, ведь речь идет не только о развлечении, но и о развитии. Многие игры помогают нам стать умнее. Например, моему деду нравятся шахматы, они делают его внимательнее и дальновиднее. Я с ним согласен, мы часто играем вместе, так как я тоже хочу развить в себе хорошие качества. Поэтому я люблю не только шахматы, но и конструктор. Именно этим делом я готов заниматься целый день.

Я собираю конструкторы «Лего». Они очень многообразны и красивы. Там есть роботы, супергерои, корабли, различные сооружения и многое другое. В этих комплектах тысячи деталей, которые нужно собрать воедино по инструкции и чертежам. Иногда можно провозиться с таким приобретением не одну неделю, ведь сложно понять, как делать правильно. Кроме того, нужно быть осторожным и внимательным, чтобы ничего не повредить и не потерять. Лично я горжусь последней своей работой – роботом. Он не очень большой, но у него много сложных деталей, которые трудно было поставить, как надо. Именно его я могу назвать любимой игрушкой, потому что сам его сделал.

Этот робот красного цвета с черными вставками. У него светящиеся глаза, квадратная голова и мощные конечности. Все это очень пригождается ему в бою, ведь броня защищает его от ударов, а глаза могут стрелять лазером. Голова его тоже защищена, так как там находится центр управления действиями робота. Конечно, я собрал всего лишь модель, она не может бороться, как настоящая. Однако в будущем я научусь делать полезных роботов, которые смогут помогать людям.

Я знаю, что собирать роботов очень сложно. Поэтому я решил начать учиться именно сейчас. Может быть, мне придет какая-то идея, над которой я буду работать в будущем. Кроме того, конструктор развивает человека. Теперь, например, я могу разобрать что-то и понять, в чем причина поломки. Поэтому я бы всем советовал играть не только с удовольствием, но и с пользой.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

надежда кузнецова
Проект ребенка средней группы «Моя любимая игрушка».

Группа : Средняя

Полное название образовательного учреждения :

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №1487

Название работы : «Моя любимая игрушка »

Информация о научном руководителе :

Кузнецова Надежда Васильевна воспитатель средней группы . Государственное бюджетное учреждение детский сад компенсирующего вида №1487 СОУО.

Структура аннотации

Постановка проблемы :

Все дошкольники очень любят играть в игрушки , но не все знают как с ними играть, из чего они сделаны и не умеют бережно относиться к ним. Данный проект поможет детям научиться бережно обращаться с игрушками , узнать из чего они изготовлены.

Индивидуальный, краткосрочный, информационно–практико-ориентированный проект : ребенок -родители собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на собственные социальные интересы.

Цель проекта :

учить детей рассказывать по памяти о своей любимой игрушке , описывая ее подробно и интересно;

вызвать желание бережно относиться к игрушкам ;

расширять представления детей об окружающем мире.

Задачи :

обучать навыкам составления рассказа на основе личного опыта на тему "Моя любимая игрушка ";

учить рассказывать последовательно, выразительно;

учить детей внимательно слушать своих товарищей, не перебивать;

прививать любовь, бережное отношение к игрушкам , желание убирать их на место.

Ресурсы :

Семья, художественная литература, мультфильмы.

Продукт детской деятельности :

создание совместной детско-взрослой работы (макет) ;

рисунки детей «Моя любимая игрушка » ;

дидактические игры;

подборка иллюстрационного и информационного материала;

сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек » .

Этапы работы :

1-й подготовительный :

Методика работы : подбор литературы, чтение художественной литературы, проведение занятий с детьми, беседы.

Предварительная работа с родителями :

Беседы-консультации с родителями, подбор материала для родителей. Родители с детьми составляют рассказ об одной любимой игрушке , составляют макет этой игрушки .

2-й основной (исследовательский) :

Дидактические игры :

«Из чего сделана игрушка »

«Чего не стало»

«Почини игрушку »

«Найди лишний предмет»

«Назови действие» (например : куклу можно одевать, раздевать, купать, укладывать спать и т. д.)

Беседы с детьми на темы : «Как нужно относиться к игрушкам » ; «В какие игры любишь играть дома » ;

3-й обобщающий (заключительный) :

Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка » ;

Мастер-класс для ребят.

Рассказ ребенка «Моя любимая игрушка »

Я очень люблю играть с машинками. В детском саду наш воспитатель, Надежда Васильевна, рассказала нам об игрушечных машинах , их оказывается очень много и все они сделаны из разного материала. Так же как и настоящие, они бывают разного назначения - пожарные, скорые, полицейские, легковые и грузовые. Я стал просить маму, чтобы она покупала мне машины разного назначения. Меня очень увлекли машины, я научился их рисовать, делать аппликации, приносил всё это в детский сад и рассказывал ребятам о своих любимых машинах . Они внимательно меня слушали, рассматривали мои рисунки и аппликации, просили дать поиграть с машинками. Теперь у меня есть вся коллекция машин сделанных из пластмассы, металла, дерева.

Но моя самая любимая игрушка – машина Рено Логан . Это первая из всех моих машин. Она появилась у меня необычно. В Новогоднюю ночь в дверь позвонили, папа открыл дверь и на пороге появился самый настоящий Дед Мороз в красной шубе, с длинной бородой и подарил мне мою любимую машину . Сделана машина из металла, красного цвета и очень быстро ездит. У нее крутятся колеса, открываются двери, окна, капот и багажник. Когда я в неё играю, то представляю себя за рулем этой машины, ухаживаю за своей любимицей , строю для нее гараж.

Моя машина – настоящий друг. Когда мне грустно или плохое настроение, я играю с моей красной Рено и мне сразу становится веселее.


Цели урока: - умение строить описание (последовательно и связно описывать); - умение раскрывать тему и основную мысль в сочинении; - умение отбирать материал в соответствии с темой сочинения; - умение использовать прилагательные в описательном тексте. ознакомление с особенностями описательного текста.








Моя любимая игрушка - заяц. На день рождения мне подарили зайчика. Зайчик маленький и очень пушистый. Он белого цвета с карими глазками и маленьким розовым носиком. Мой зайчик может сидеть и лежать. Я очень люблю играть с ним. Это моя самая любимая игрушка! - О чём вы узнали из этого текста? - Можно ли представить игрушку, которая описывается в тексте? - На какой вопрос отвечает этот текст? (Какой заяц). - Как называется такой текст? (Описание). - Какие признаки, названные в тексте, помогают представить игрушку? - Приходилось ли вам в своих сочинениях использовать описания?


Какова же роль описаний в тексте? На восьмое марта мне подарили леопарда. Мой леопард маленький, красивый, смешной. Он коричневый, с чёрными пятнами и белым животиком. У него очень смешная мордочка и чёрные усы. Хвост у леопарда не как у всех кошек длинный, а короткий. Он очень мне нравится.


План 1. С чего вы начнёте сочинение? О чём можно сказать в введении? Как игрушка появилась, когда 2. О чём будет основная часть? Подробное описание внешности: цвет, размеры… 3. Как закончить сочинение? Вырази своё отношение: «Я люблю свою игрушку, потому что...», «Играть с моей игрушкой - одно удовольствие!», «Мне нравится моя игрушка»...).

Урок русского языка в 4 классе (урок развития речи)
на тему "Подготовка к сочинению-описанию "Моя любимая игрушка "
Урок составила учитель Еремеева Татьяна Павловна Iкв.категория

Цели урока:
1) подготовить учащихся к сочинению - описанию, определить идею и структуру сочинения;

2) развивать умение четко подчинять материал идеи и теме сочинения,
отработать элементы композиции сочинения- описания;

3) воспитывать бережное отношение к слову.

Оборудование: словари (орфографические и толковые), видеозарисовка

Оформление доски: дата; тема урока "Моя любимая игрушка";текст №1, №2; план сочинения - описания; словарный диктант; домашнее задание.


Ход урока

  1. Организационный момент (ролик).

Сообщите тему и целей урока, запись даты и темы.

2. Игра "Входной билет"
Для того, чтобы начать работу, нам необходимо получить "билет" на урок. Правильный ответ на вопрос позволит нам продолжить работу.
Какие типы речи вы знаете?(описание, повествование, рассуждение).
Что такое описание?(описание - это тип речи, основа которого перечень признаков предмета, явления).
Какова композиция описания?(общее впечатление, описание деталей, оценка).

3. Объяснение нового материала.

Расшифровка темы урока
- Какое слово главное в названии? (Любимая)
- Что означает это слово? Обратимся к словарю. (Любимый - пользующийся наибольшей любовью)
- Подберите синонимы к этому слову. (Дорогой, обожаемый, симпатичный, бесценный.)
- Какие чувства, эмоции несет это слово? (Положительные, позитивные)
- А слово "моя" о чем говорит? (О личной оценке, должна чувствоваться личность владельца, проявляться эмоции и чувства владельца).
работа над стилем и композицией сочинения - описания.
- В каком стиле, как вы думаете, должно быть выдержано описание?
- Сравним два текста.

Какой текст соответствует нашей теме и почему? (Текст №2, т. к. в первом тексте идет разговор о игрушке вообще, а не о любимой вещи, нет авторского отношения, а второй текст больше подходит, т.к. есть описание и оценка игрушки).

Какие чувства и эмоции у вас вызывают оба текста? (Первый - сообщает информацию сухо, без эмоций; во втором видно отношение к игрушке.)

К какому типу речи относится текст №2 , докажите, найдя композиционные части? (К описанию.)
I. Общее впечатление: Перед нами веселый маленький щенок.

II . Описание игрушки: У него большая голова со смешными ушками-лопушками, задорно торчащий хвостик и т.д.

III. Оценка: Щенок просто как живой! Очень симпатичная игрушка.

4. Закрепление материала

Игра " Корректор"

Каждому слову необходимо найти нужное место, иначе может потеряться и значение его, и красота.
Парад вами два текста, поработаем корректорами и исправим ошибки в работах учеников, которые уже написали сочинение о своей любимой игрушке.

Щенок был среднего роста. Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги, хвост. Нос и глаза у щенка черные. Лапы короткие и лохматые. Сам щенок был белый с черными пятнышками. Хвост был лохматый и крючком. Щенок был веселый и радостный, ласковый.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая. На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки, сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, с ней интересно играть. Ее мне купили зимой, и, когда был Новый год, я наряжала ее Снегурочкой. Я ее очень люблю и часто играю с ней. У кукленка длинные волосы, и я каждый день улаживаю ее спать.

(Тексты напечатаны на листах и лежат на столах учащихся).

В первом тексте ребята отмечают стилистические и лексические ошибки (средний рост у щенка; рот и ноги у щенка; частые повторы слова "был").

Во втором тексте нарушена композиция сочинения- описания, используются слова "улаживаю", а надо "укладываю", "кукленка", а надо "куколка"; повторы.

С.47 упр.229 (слайд 4)

Дополнительное задание:

Работа в группах (обсуждение, возможность записи возможных вариантов по составленному плану)- из сингапурской системы

Устное описание любимой игрушки (2 - 3 учащихся)

Учащиеся по предложенному плану устно описывают любимые игрушки. Весь класс дает советы и исправляет ошибки своих одноклассников.

5. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Идея темы сочинения - описания.
- Композиция сочинения - описания.
- Подпись темы сочинения в рабочих тетрадях.
- Учитель оценивает работу учащихся на уроке и выставляет оценки.
Домашнее задание: написать сочинение - описание " Моя любимая игрушка".

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Какие типы речи вы знаете? описание, повествование, рассуждение Что такое описание? описание - это тип речи, основа которого перечень признаков предмета, явления Какова композиция описания? общее впечатление, описание деталей, оценка

Какое слово главное в названии? Любимая - Что означает это слово? Обратимся к словарю. Любимый - пользующийся наибольшей любовью - Подберите синонимы к этому слову. Дорогой, обожаемый, симпатичный, бесценный. - Какие чувства, эмоции несет это слово? Положительные, позитивные - А слово "моя" о чем говорит? О личной оценке, должна чувствоваться личность владельца, проявляться эмоции и чувства владельца - В каком стиле, как вы думаете, должно быть выдержано описание?

1 Щенок - мягкая игрушка из искусственного меха. Предназначена для детей 5-12 лет. Длина 25 см., высота - 20 см. Цвет коричневый с белым. Неозвученная, без механического завода. 2 П еред вами веселый маленький щенок. У него большая голова со смешными ушами-лопушками, задорно торчащий хвостик, толстые лапы. Шерстка густая и мягкая, темно-коричневого цвета, лишь животик беленький. Из-под шерстки ласково поблескивают черные бусинки глаз и высовывается любопытный нос. Щенок просто как живой! Очень симпатичная игрушка.

С.47 упр 229 План Как эта игрушка попала ко мне. Какая она (описание) Как и с кем я в неё играю. Почему это самая любимая моя игрушка.

Щенок был среднего роста. Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги, хвост. Нос и глаза у щенка черные. Лапы короткие и лохматые. Сам щенок был белый с черными пятнышками. Хвост был лохматый и крючком. Щенок был веселый и радостный, ласковый.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая. На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки, сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, с ней интересно играть. Ее мне купили зимой, и, когда был Новый год, я наряжала ее Снегурочкой. Я ее очень люблю и часто играю с ней. У куклёнка длинные волосы, и я каждый день улаживаю ее спать

Удачи в работе! Не забывайте пользоваться пройденными Орфограммами!


Вверх