Стенгазета на выпускной. Стенгазета к выпускному из школы "Наш дружный класс!" цветная Стенгазеты к последнему звонку на 8 листах




«Рецепт» праздника реклама - 9%. стол с угощениями-10%, красочное оформление - 12%, светоэффекты и фейерверки - 4%. музыка - 12%. запахи - 3%. праздничные наряды - 5%. праздничная торжественная программа - 20% подарки и сюрпризы -16%, приятные гости - 9%. Итого-100%.







Уважаемые педагоги и учащиеся школы! На праздник приглашает вас Наш дружный и весёлый класс. Там будет музыка и смех, и установка на успех. Благоухание цветов, и хор нестройных голосов. И мокрые от слёз глаза – всему свой срок, своя пора. Иди вперёд, выпускник! Иди! Ты полон сил, надежд, любви! И вы к нам в гости приходите – Радость нашу разделите! Праздник «Последний звонок» состоится 25 мая 2012 года в 12 часов в актовом зале нашей школы. Ждём всех вас с нетерпением! Учащиеся 11 «А» класса


Уважаемая(-ый) _____________________________! День «Последнего звонка» уже не за горами, И этот день хотели б мы встретить вместе с Вами! Вашего прихода будем ждать безумно, Чтоб этот праздник наш отметить очень шумно! Праздник «Последний звонок» состоится 25 мая 2012 года в 12 часов в актовом зале нашей школы. Ждём Вас с нетерпением! Учащиеся 11 «А» класса






















Музыкальное оформление праздника С утра в школе должны звучать песни, посвященные Последнему звонку для создания атмосферы праздника и особого настроения у всех участников учебного процесса. Можно подготовить радиопередачу «Любимые песни выпускников», и все перемены крутить музыку с посвящениями: «А теперь прозвучит любимая песня Оксаны Бондаревой» «Чумачечая весна» в исполнения Потапа и Насти Каменских.


Варианты представления (презентации) выпускников. Могут делать они сами, а может быть сюрпризом для них В одной из рекреаций на стене можно организовать выставку цветов (цветы-ассоциации) Оригинальность этой идеи заключается в том, что цветы этой выставки должны быть цветами- ассоциациями. Каждого человека можно сравнить с каким-либо цветком. Можно даже создать цветочную композицию, которая ассоциировалась бы у зрителя с тем или иным выпускником. Названием такой композиции были бы фамилия и имя выпускника. Из таких «именных» цветов или букетов-посвящений, букетов-ассоциаций и должна состоять клумба










Возле библиотеки можно организовать выставку «любимых» книг выпускников, т.е. есть тех книг, которые когда-то не были вовремя сданы ими в библиотеку. Возле каждой книги можно указать фамилию читателя-выпускника и срок, который эта книга находилась в его пользований (предполагается, что все это время он ее читал и перечитывал). Над выставкой можно разместить транспарант с призывом: «Ребята, читайте эти книги, и вы станете такими же, как наши выпускники!»


Выпустить стенгазету «Что о них напишут в прессе через 10 лет», где под портретами или шаржами выпускников разместить «информацию из будущего», то есть из «будущих» газетных заметок, репортажей о нынешних выпускниках. Изготавливается подобная информация путем вырезания заголовков или целых абзацев из сегодняшних газет. Эти газетные вырезки составляются в единый по смыслу текст.












Выпускники оформляют Музей выпускников. Такой музей может занимать целую рекреацию, холл или кабинет. А в витринах, на демонстрационных столах и стендах могут располагаться экспонаты, рассказывающие об истории класса, об увлечениях, привязанностях и достижениях отдельных учеников.


10 возможных экспозиций из этого музея: 1. «Любимые игрушки нашего детства». 2. «Наш жизненный почерк» (тетради по русскому языку с образцами почерков). 3. «Это мы можем» (изделия, созданные руками выпускников). 4. «Наш путь» (история класса в фотографиях). 5. «Это давало нам силы учиться, трудиться, любить» (образцы любимых кулинарных блюд). 6. «Наш след в истории» (образцы отпечатков обуви). 7. «Те, на кого мы равнялись» (фотографии кумиров). 8. «У каждого из нас был свой запах» (образцы любимой парфюмерно-косметической продукции). 9. «Хобби каждого - в общую копилку увлечений» (информация про увлечения, подтверждённая фотографиями). 10. «Наши рекорды - в ихнюю Книгу Гиннесса» (шуточная информация о выдуманных рекордах).


В одной из рекреаций школы можно устроить «Аллею звёзд». Прикрепляются звёзды, в которые можно поместить фотографию учащегося, а ниже расположить информацию о достижениях учащегося за годы обучения в школе. У кого мало или совсем нет достижений, можно использовать шуточную форму.




Можно демонстрировать фильм о классе в школьных коридорах с утра до начала праздника (для создания атмосферы праздника). Необходимое оборудование: помещение (лучше всего фойе одного из этажей школы), мультимедийный проектор, экран, ноутбук. Кадровое обеспечение: 1-2 старшеклассника


Основные этапы торжественной линейки вынос знамени школы, речь директора школы. чтение стихов, скандирование напутственных лозунгов классами, выступление классного руководителя, речь представителя выпускников, вручение выпускниками подарков школе, исполнение песни выпускниками, речь первой учительницы. вручение цветов первой учительнице, обращение выпускников к учителям. вручение цветов учителям, танцевальная композиция, речь представителя родительской общественности, речь представителя педагогического коллектива. чтение стихов первоклассниками слово директора школы, вручение подарков выпускникам от школы ответное благодарственное слово выпускников. ритуал последнего звонка, ритуал отпускания в небо воздушного шара с детскими игрушками - символ прощания с детством, массовые аплодисменты учащихся, учителей и родителей. чтение стихов, вынос знамени, объявление об окончании линейки.


«Фишки» на «Последнем звонке» Во время одного из уроков можно изготовить коллаж «Я мечтаю…». Для этого необходимо взять листы формата А3, оформленные в едином стиле и с помощью газетных и журнальных вырезок составить картину своих мечтаний. Затем листы всех выпускников соединить в единую книгу «Наши мечты» и передать её классному руководителю. Можно смотреть её на вечере встречи выпускников через несколько лет. В день Последнего звонка можно соединить эти листы в монтаж «Наши мечты» на школьной стене, а уже после собрать в книгу.


«Фишки» на «Последнем звонке» Демонстрация фильма, снятого выпускниками. «Наше интервью» (вопросы - выпускникам, учителям) «Флэш-моб» на Последнем звонке Сценка «Визит президента» Прямой эфир с каким-либо известным персонажем Телемост (два корреспондента. Один находится на сцене, другой – в зале, берет интервью у учителей)


Сценка «Визит президента» Внимание! Внимание! Наших выпускников приехал поприветствовать Президент России. Под музыкальную тему из фильма «Матрица» появляется Президент с двумя секьюрити. Президент: Добрый день! Буду долог. Уважаемые учителя, выпускники, родители, гости! От себя лично и от имени Правительства России разрешите сердечно поздравить вас с праздником! Репортер 2: Извините за нескромный вопрос... Почему из всех школ вы выбрали именно нашу? Президент: Вопрос ясен. Отвечаю. В связи с модернизацией российского образования я подписал указ о том, что ваша школа в этом процессе участвовать не будет. Репортер 1: Это почему же? Президент: Знаете пословицу: «Умного учить, только портить». Талантливые педагоги, умные дети, понимающая администрация - чего еще нужно? Да, вот еще что... (обращается к директору) я вам заявление принес, не завизируете? Репортер 2: Что за заявление? Президент: Зачитываю. В связи с тем, что срок моего президентства истекает в 2018 году, прошу забронировать для меня одно место учителя немецкого языка. Будущий учитель немецкого языка В.В. Путин. Спасибо всем и удачи, особенно учителям иностранного языка.




Варианты ответного слова выпускников на празднике монтаж стихов и песен-посвящений демонстрация видеофильма о классе. (Можно исполнить самим песню Ю. Изофиловой «11 школьных лет», а на экране демонстрировать фильм о классе). загадывание залу рифмованных загадок, в которых последнее слово - фамилия кого-либо из выпускников торжественная ода или гимн учителям комические куплеты про себя досье на учителей церемония награждения учителей по номинациям




Натуры многогранные, противоречивые, разнофактурные. Всегда смело берутся за то, что раньше никогда не делали. Чётко выполняют задачи, непонятно кем, когда и зачем поставленные. Способствуют распространению новой сказки «Баба ЕГЭ». Уверены: «Кто ходит в школу по утрам – тот поступает в ВУЗы» Досье на завучей школы 17


Досье на директора школы Характер стойкий, воинственный. Сильно развита интуиция (если можно «застукать» кого-либо на чём-то неблаговидном – застукает обязательно). В школе находится в нескольких местах одновременно. Правду в глаза ей лучше говорить по телефону. В спокойном состоянии до 7.30 утра и после В это время мягка и отзывчива. Досье на учителей химии Обучившись тайнам алхимии, правилам женитьбы электронов, любит постоянно менять места учеников в классе, чтобы те в свою очередь, правильно вступали в реакцию с предметами.


Досье на учителей русского языка и литературы Натуры интеллигентные, эстетически развитые. Прочитали даже то, что до них никто не читал, кроме автора. Додумали даже то, что не додумали поэты. Проявляют мужество и героизм при прочтении школьных сочинений. Любят цитировать классиков. Например: «Все свободны, а Вас Штирлиц-Ларин, я попрошу остаться » Досье на учителей биологии Умеет убедить учеников в том, что не всякая обезьяна может стать человеком, что не всё то, что летает – птица, но посеянное семя должно дать плод. Досье на учителей истории Умеют победить во всех школьных баталиях и революциях местного масштаба. Могут оказать стойкое сопротивление массам оппозиционно-настроенных учеников одной фразой: «Проблемы устроить?»


Досье на учителей математики Натуры последовательные, волевые, сумевшие вколотить интегралы, производные, косинусы и синусы в головы выпускников, не испортив её формы. Умеют чётко формулировать задачи: «Встал, развернулся, ушёл, орёл». Натуры логичные, ведут следующие монологи: -Кто-нибудь сделал домашнее задание по математике? -Кто-нибудь пытался сделать домашнее задание по математике? -Ладно, займемся чем-нибудь другим. Досье на учителей МХК Не только научит видеть красоту мира, но и отличить Гегеля от Бабеля, Канта от кантаты, а Фейербаха от Баха. Досье на учителей иностранного языка Характер дружественный, миролюбивый. Благодаря их усилиям мы разговариваем не только на русском, английском, немецком, но… и на других уроках.


Досье на учителей физики При хаотичном движении учеников и их переменном сопротивлении действию противодействием, умеет просто и доступно объяснить самые сложные задачи, например: - Садись. Два. -Почему? -По физике. Или: - Выйди из класса. -Почему? -По полу. Досье на учителей физической культуры Развивают навыки стремительного бега по скользящему паркету коридора, а также навыки прыжков в высоту с последующим приземлением без мата.


Номинации вручения премии «Овация» («Золотая указка») учителям «Я русский бы выучил только за то, что Вы нас ему научили» (учитель русского языка) «Знание закона Ома не освобождает от ответственности» (учитель физики) «Я помню чудное мгновенье…» (учитель литературы) «Музыка нас связала» (учитель музыки) «С Менделеевым на короткой ноге», «Нам химия блондинок подарила» (учитель химии) «О, спорт, люблю тебя, но странною любовью» (учитель физкультуры) «Лучшие туроператоры» (учитель географии) «Не трудом одним жив человек, а трудом обслуживающим» (учитель технологии) «Малевич просто отдыхает» (учитель ИЗО) «Бесконечности далее» (учитель математики) «Мы тоже знаем королеву и с принцем Чарльзом мы на «ты» (учитель английского языка) «Все мы немножко Сергеи Шойгу» (учитель ОБЖ) «Нам фото-шоп лишь в жизни помогает, a HTML ласкает слух» (учитель информатики) «Нет - Хусейну, да - нашим историкам» (учитель истории) «Ковбои Хаггис» (учитель начальных классов) «Лучше мамы нашей нету» (классный руководитель) «Им сам Путин не указ» (директор) «Все в порядке, все нормально, аттестация прошла» (завуч) «Без вас мы в школе выжили б едва ли» (повара) «Кто не знает тетю Шуру» (вахтёр, техничка) «Книжки - наши друзья, наркотики - наши враги» (библиотекарь) «Только они знают, что там внутри…» (учитель биологии) «Шанель номер ____» (учитель французского языка)


Памятные подарки Памятные подарки потому так и называются, что они дарятся на память о том, кто дарил. Их предназначение - не удовлетворение повседневных потребностей и не служение предметом гордости. Их предназначение - вызывать в людях светлые, теплые, нежные воспоминания о том. что «были люди в наше время».


Памятные подарки Красиво оформленная папка, в которой собраны лучшие работы выпускников по предмету учителя: сочинения, контрольные, рефераты и т.д. Можно приложить ксерокопии дипломов. Альбом с дружескими шаржами от всех выпускников и их автографами. Видеофильм, сделанный в последний месяц учёбы. Взять в теплице комнатные цветы в горшках. И подарить всем учителям по горшку, пусть ухаживают. И при этом можно сказать: эти цветы будут жить до тех пор, пока вы будете помнить о нас. Памятные подарки нуждаются в объяснении, в комментировании. Поэтому следует подготовить речь и в ней красиво и образно рассказать о смысле, значении, роли того, что будет вручаться. Недаром же народная мудрость утверждает, что порой важен не сам подарок, а умение его преподнести.


Символические подарки Такие подарки тоже имеют выраженную в деньгах ценность, но очень небольшую. Такие подарки тоже дарятся на память, но они не ассоциируются с какими-то конкретными людьми и событиями. Символ праздника Последний звонок - маленький колокольчик. Символ памяти о выпускниках – изящная книжка для адресов и телефонов. Символ памяти о классе - игрушка-талисман. Символические подарки так же, как и памятные, нуждаются в объяснении. Без сопроводительных слов они никакие не символы, а скромные безделушки. Чтобы окружающие догадались, что это не просто фигурки или игрушки, а символ чего-то, нужно об этом во всеуслышание заявить. А для этого надо заранее подготовить разъяснительную речь, причем, чем больше в ней будет проникновенного пафоса, тем лучше.


Шуточные подарки Предназначение подобных подарков - вызывать улыбку. Поэтому в этот день можно и нужно шутить, в том числе и с помощью подарков. Альбомный лист с отпечатками пальцев, ушей, носов любимых учеников и указанием, кому чей участок тела принадлежит, Носовой платок для промокания слез в минуту печали по ушедшим ученикам. Недопустимо, чтобы подарки-шутки были единственными в этот день: они должны рассматриваться как веселое дополнение к подаркам других категорий, и не более того. шуточные подарки нуждаются в шуточном комментарии. Бессловесное вручение подобных подарков - полная бессмыслица. Причем на слова должна приходиться большая, главная часть шутки, а подарки должны быть лишь вещественно-наглядным подтверждением сказанного.


Персональные подарки Эти подарки существуют в единственном экземпляре и предназначены для вручения одному, конкретному человеку. Такие подарки наиболее созвучны определению праздника. Поэтому, если в день Последнего звонка каждый учитель получит в качестве подарка не то же самое, что и все остальные, а нечто индивидуально-особенное, специально для него выбранное и приобретенное, да еще и соответствующее его явным и тайным чаяниям, то он, скорее всего, будет тронут вниманием и, быть может, даже - счастлив. Конечно, подготовка персональных подарков требует значительно больше времени и сил, чем любых других. Ведь нужно вспомнить, чем увлекается каждый учитель, каковы его жизненные приоритеты, предположить, что может ему понравиться, расспросить близких ему людей.


Возможные варианты шуточных подарков для выпускников Взять в теплице комнатные цветы в горшках. И подарить всем выпускникам по горшку, пусть ухаживают. И при этом можно сказать: эти цветы будут жить до тех пор, пока вы будете помнить о школе. Можно выпускникам собрать папку с тетрадями, контрольными, сочинениями разными (как в детском саду на выпускной дарят). Пусть потом вспоминают. Можно подарить газету - за то число, когда будет Последний звонок. Пусть они через много лет вспомнят, что делалось в мире в тот день, когда они закончили школу. Можно подарить по медному пятаку. Чтобы они под пятку положили, когда на экзамен пойдут. Или целый список примет: что надо сделать, чтобы достался счастливый билет. Самые лучшие подарки - это персональные. Можно изготовить красивые медальки с надписями: «Самому главному прогульщику». «Самой модной девочке». «Самому лучшему волейболисту». «Самому знающему физику». Поставить на них фамилию и имя и вручить персонально. Можно подарить пустую бутылку, закупорить ее. И наклейку приделать: «Воздух родной школы».


Уважаемые коллеги! Если Вас заинтересовали предложенные рекомендации, но требуются разъяснения или методическое обеспечение к ним (сценарии, музыка, футажи, фотографии «Возможные варианты оформления помещения и др.), обращайтесь в Информационно-методический отдел МОУ ДОД «ГДТДиМ», каб. 204, тел Будем рады сотрудничеству с Вами!

Оформление газеты - плаката на выпускной своими руками для 9 или 11 класса

Цель выпуска такой газеты - желание поздравить вчерашних школьников, поддержать атмосферу взаимопонимания и доброжелательности, способствовать формированию у выпускников светлых воспоминаний о годах, проведённых в школе.

Перед выпуском газеты необходимо провести подготовительную работу: собрать фотографии, провести анкетирование учителей и школьников. Желательно, чтобы в анкетах прозвучали вопросы о самых интересных и запомнившихся мероприятиях в школе, о смешных и поучительных случаях на уроках, о профессиях, которые выбрали для себя выпускники.

Все мы из детства

Будущее зависит от прошлого. Поэтому полезно будет для выпускников совершить с помощью стенгазеты путешествие во времени. Назвать газету можно так: «Выпускнику – 2018» или «Не повторяется такое никогда!». Могут быть и другие варианты, но желателен подзаголовок - «Путешествие во времени». Лучше всего выделить четыре раздела: «Человек родился», «Школьная пора», «Десять лет спустя» и «Сегодня! Мы говорим вам доброго пути!».

  • В разделе «Человек родился» замечательно будут выглядеть фотографии выпускников в возрасте от 0 до 1 или 2 лет. Их надо заранее попросить у родителей, а для выпускников это пусть будет сюрпризом. Фотографии лучше не подписывать, а только пронумеровать, сделать компьютерную обработку и творчески подойти к размещению. Выпускники с удовольствием погадают, кто есть кто. Даже конкурс можно устроить - «Кто самый наблюдательный?». Фотографии малышей не могут не вызывать радость, умиление, самые добрые чувства и у самих выпускников, и у всех, кто заинтересуется газетой.
  • Во втором разделе «Школьная пора» уместно разместить несколько фотографий, иллюстрирующих школьную жизнь выпускников с 1 по 11 класс. Хорошо, если к ним будут сделаны оригинальные подписи. Это могут быть эпизоды на уроках, на внеклассных мероприятиях , на переменах. В этом же разделе размещаются результаты анкетирования учителей и школьников. Перечисление любимых мероприятий, достижений, перлы из школьных сочинений, смешные случаи на уроках – всё это вызовет интерес и самые добрые воспоминания о школе.
  • Третий раздел «Десять лет спустя» - попытка заглянуть в будущее. Какими придут в школу выпускники через 10 лет? Что за профессии они приобретут, какие должности займут, каких успехов достигнут? Заглянуть в будущее помогут анкеты выпускников, где они делились своими планами и доброжелательная фантазия педагогов. Хорошо если будущее будет показано с помощью рисунка, коллажа. Можно сделать и яркое описание этого события.
  • В разделе «Сегодня! Мы говорим вам доброго пути!» , конечно же, пожелания директора, завуча, психолога, учителей. Лучше, если они будут написаны от руки, или набраны курсивом. Здесь же можно поместить фотографию школы, или всего выпуска на фоне школы.

Материалы не обязательно размещать в линейной последовательности. Можно сдвинуть два листа ватмана, в центре изобразить солнечный круг – здесь будет раздел «Сегодня». Среди солнечных лучей три оставшихся раздела. На левой стороне «Человек родился», внизу – «Школьная пора», справа – будущее.

Прикрепите конверт с набором различных смайликов на клеящейся бумаге и попросите выпускников выбрать те, которые соответствуют их настроению и разместить их на газете. И газета, наверняка, ответит вам множеством весёлых улыбок.

Стенгазета для выпускников 4 класса

Окончание 4 класса – также очень важное событие в жизни школьников. Первый учитель , провожая своих учеников, конечно, должен высказать свои пожелания. Хорошо, если они прозвучат и в устной речи, и будут прочитаны детьми в стенной газете. Внимание выпускников сможет привлечь рисунок большого дерева на листе ватмана. У основания дерева конверт, а на стволе много добрых слов и пожеланий от первого учителя. В конверте зелёные листочки, вырезанные из клеящейся бумаги. Четвероклассники по желанию могут брать листочки, и, написав добрые слова благодарности своему учителю и школе, приклеивать их к ветвям дерева. Таким образом, дерево очень скоро станет зелёным, красивым, и все смогут увидеть плоды воспитания.

Ещё один лист ватмана можно условно разделить на две части. На одной поместить фотографии, иллюстрирующие разные события из жизни классного коллектива . Здесь же можно рассказать о достижениях класса за 4 года, разместить коротенькие смешные и удивительные истории.

Оставшуюся часть газеты можно использовать для информации от будущих учителей-предметников, от психолога и социального педагога, от классного руководителя. Учителя внесут свой вклад в процесс успешной адаптации будущих пятиклассников, если заранее расскажут, с каким нетерпением ждут своих учеников в кабинетах, какие важные и интересные открытия им предстоит совершить. Учиться в основной школе не просто, но благодаря совместным усилиям успех будет обеспечен!

Стенгазета на выпускной 4 класс своими руками

Дорогие выпускники!

Предлагаем вашему вниманию газету на выпускной вечер или последний звонок. Газету предстоит сделать вам самостоятельно. Мы предлагаем идею и заготовки. Вам понадобятся лист А1 (ватман) который послужит основанием для газеты. В а рхиве (находится по кнопке "Скачать")вы най дёте 8 листов фона, которые необходимо склеить между собой и наклеить на ватман. Так же в архиве вы найдёте 24 забавных изображения детей и подростков. Вам понадобятся фотографии ваших одноклассников. Постарайтесь подобрать изображение, которое подойдёт каждому из ребят и на место лица изображения вклейте фотографию одноклассника. Рядом можно написать какое-то смешное высказывание или фразу, характерную каждому. Не забудьте и про ваших учителей. Их фотографии советуем вклеить в первоначальном виде. Оставшееся место можно украсить по вашему вкусу.

Подобных стенгазеты можно сделать две - на второй будут лица ребят ещё только пришедших в первый класс.

Воспользовавшись нашей идеей вы получите яркую и индивидуальную праздничную стенгазету не похожую ни на какую другую!





Подготовила: Власова Наталья

Другие праздничные стенгазеты находятся .

Данный материал предназначен исключительно для личного использования. ЗАПРЕЩАЕТСЯ публиковать его в других интернет и печатных изданиях.

В день последнего звонка школы становятся центром праздника, собирающего счастливых учеников и взволнованных родителей. Для создания праздничной атмосферы школьные дворы и коридоры украшают воздушными шарами и тематическими плакатами. Предлагаем вам удивить учителей и нарисовать стенгазету к последнему звонку своими руками. Для этого не нужно особых талантов и много времени!

Шаблон стенгазеты представляет собой эскиз, состоящий из 8 фрагментов, составляющих вместе законченную картинку с областями для поздравительных стихов. Все, что потребуется, это: любой принтер, бумага формата А4, краски или карандаши.

Скачать фрагменты стенгазеты

Шаблон стенгазеты представляет собой 8 фрагментов, которые нужно соединить в один и раскрасить.

Как сделать поздравительную стенгазету на последний звонок

  1. Первым делом все части картинки требуется распечатать. Для этого можно сохранить графические файлы на компьютер или воспользоваться быстрой печатью из браузера.
  2. Следующий шаг – сборка фрагментов в задуманное художником изображение. На этом этапе можно пользоваться подсказкой расположения частей на нашем сайте.
  3. Далее картинки склеивают друг с другом при помощи клея или обычного скотча с обратной стороны.
  4. Последний этап – самый ответственный и интересный: полученную картину необходимо раскрасить, а в предназначенные для поздравлений «окошки» вписать стихи и
Вверх